ПСБ банк находится в десятке самых крупных по размеру активов по всей России. Ежедневно его услугами пользуются сотни тысяч людей. Как известно, управление своим счётом удобно производить с помощью мобильного приложения. В нём клиент может оформить новую карту, настроить тариф и выполнять переводы. Сегодня мы разберём проблемы, из-за которых программа ПСБ перестаёт работать на телефоне.
Что с мобильным приложением ПСБ сегодня?
Банк отчитался о статусе работы приложения в разных регионах страны. Проблем на сегодняшний день нет. Но периодически они происходят, из-за чего невозможно попасть в личный кабинет ПСБ или совершить транзакцию. Есть причины, по которым чаще всего программа выходит из строя на телефоне.
- В мобильном устройстве активен VPN. Эти программы способны менять ваше местоположение в сети. На сервере банка не совпадает информация о вас, поэтому он может не впустить в аккаунт или профиль перестанет открываться;
- Вы долгое время использовали ПСБ на телефоне и в нём накопился кэш. Его необходимо почистить;
- Вышла новая версия приложения банка. Её нужно установить для решения разных проблем с доступом;
- Проблемы с интернетом.
Устранив основные причины, вы сможете воспользоваться профилем ПСБ на телефоне.
Как обновить ПСБ приложение
Устаревшая версия программы является частой причиной того, что она может не открываться на телефоне. Это происходит в том числе из-за того, что она больше не поддерживается. Чтобы воспользоваться аккаунтом, переустановите или обновите приложение. Так как официального в Google Play нет из-за санкций, его можно получить при помощи российского магазина RuStore.
- Откройте его на телефоне.
- Введите в поиске «ПСБ».
- На найденной странице нажмите Обновить или Скачать.
Если нужно полностью удалить клиент с телефона и установить новую (что в приоритете), сделайте следующее:
- Нажмите кнопку Настройки в телефоне.
- Выберите пункт Приложения.
- Найдите в списке ПСБ.
- Внизу параметров нажмите кнопку Удалить.
Открыв маркет Рустор, можно найти последнюю версию приложения и скачать на телефон.
Очистка кэша ПСБ
Работа приложения может быть нарушена переполнением кэша – хранилища локальных данных. Как правило, это история действий и другие неважные в настоящее время файлы. Их можно запросто удалить без вреда для программы.
- Для этого перейдите в настройки телефона.
- Найдите параметр Приложения.
- Выберите среди других ПСБ.
- Откройте пункт Хранилище.
- Нажмите внизу на кнопку Очистить кэш.
Перезагрузите мобильный телефон и запустите ПСБ, чтобы проверить, что не работающее приложение вам удалось «починить».
Отключение VPN и других программ
Если на вашем телефоне работают приложения для смены IP, их необходимо отключить и только после этого использовать ПСБ. Современные устройства научились определять активный сеанс таких программ. В статусной панели вверху экрана отображается символ – это может быть ключ, замок или любая другая иконка. Он говорит о том, что в телефоне включен ВПН. Из-за него приложение может не работать.
Проверьте список открытых игр и программ на телефоне. Среди них может оказаться то, которое блокирует банковский клиент. Нажмите кнопку Задачи и выберите Закрыть всё. Теперь перейдите на главный экран и найдите иконку для запуска приложения ПСБ.
Вход в приложение с другого подключения
Проблемой может стать ваша домашняя сеть. Иногда сервера определяют адреса как спамные, поэтому закрывают для них доступ. Если вы используете Wi-Fi, переключитесь в телефоне на мобильный интернет. Если другие способы не помогли, велика вероятность, что сейчас у вас получится воспользоваться банковским приложением ПСБ.
Помощь специалиста
В отдельных случаях приложение перестаёт работать только на вашем телефоне. На помощь в этом случае приходит служба поддержки банка. Воспользуйтесь чатом в приложении, а если нет доступа к нему:
- Позвоните на 8-800-333-03-03 (по всей стране), если находитесь за пределами РФ – 8-495-787-33-33;
- Откройте в браузере группу в ВК https://vk.com/psbank_ru;
- Воспользуйтесь группой в Одноклассниках;
- E-mail: [email protected].
Как пользоваться ПСБ на Айфоне
Российский банк попал под санкции в западных странах. Поэтому американская компания Apple удалила из магазина AppStore приложение ПСБ. И как осведомлены владельцы Айфона, установка программ без маркета немного затруднительна. Поэтому сейчас ничего не остаётся, как использовать браузер. У вас на телефоне может быть установлен Safari, Google Chrome, Яндекс или любой другой, с помощью которого вы открываете веб-страницы.
Используя браузер Айфона, перейдите по ссылке по адресу банка и войдите в свой аккаунт. Страницу с личным профилем можно сохранить в закладки или поместить на главный экран при входе в Safari.
Приложение ПСБ не видит карту
Чтобы не возникало проблем с картой ПСБ в приложении, её необходимо активировать сразу же после получения. Тогда она появится на главной странице и станет доступна для транзакций. Используйте любой ближайший банкомат, где можно снять наличные со своей карты. Вставьте её в приёмник и выберите на экране. Далее вы сможете ввести пин-код, который и будете использовать.
Есть другой способ, как вы можете добавить карту в приложении, если её нет в вашем аккаунте или карта ПСБ перестал правильно работать. Для этого используйте браузер на компьютере перейдите на веб-сайт. В форме для входа нужно выбрать Не помню пароль, даже если вы его помните. После смены пароля от аккаунта войдите в него и найдите карту в списке. Теперь откройте приложение, и она должна появиться здесь. Если не помогла ни одна рекомендация, используйте контакты и свяжитесь со службой поддержки. Иногда карты выпускаются с браком. Самостоятельно это не проверить.
Ещё читают: