Как оформить рассрочку на Wildberries

На Wildberries можно купить любой товар от ватных палочек до автозапчастей. При этом не всегда можно позволить себе приобрести те или иные товары, которые нужны в данный момент. Поэтому маркетплейс открыл услугу «покупка в рассрочку». Как её оформить на Вайлдберриз – в подробностях далее.

Как работает рассрочка

На сайте Валберис, к сожалению, далеко не все товары можно купить по рассрочке. Доступны лишь те, на которых покупатель увидит специальный значок.Значок рассрочки WB Кроме этого для каждого клиента действуют индивидуальные правила. Например, один и тот же товар может быть доступен по рассрочке в одном регионе и недоступен в другом. На возможность влияю и другие параметры профиля покупателя: есть ли у него гражданство, прописка, постоянный доход и т.д. Основные условия для получения рассрочки:

  • Доступ есть у покупателей с гражданством и регистрацией (временная не подходит);
  • Выдаётся только трудоустроенным гражданам от 18;
  • В профиле на Валберис у покупателя должны быть заполнены все данные, обязательно привязана карта российского банка;
  • Действующее платёжное средство;
  • Отсутствие других кредитов или рассрочек;
  • Минимальная стоимость всего заказа – 5 тысяч рублей.

При условии выполнения всех требований покупатель может оформить покупку для оплаты частями на Wildberries. Функция доступна в приложении для телефона, а также на веб-сайте онлайн-магазина.

В рассрочке на карточке можно заметить символы: 0-0-6 и 0-0-24 – это краткие обозначения схемы действия услуги. Первый ноль – отсутствие первого взноса, второй – нет переплат по кредитной ставке, последняя цифра – это срок кредита: 6 месяцев, 24 месяца.

Как купить в рассрочку на WB

Если для вашего аккаунта доступны товары с частичной оплатой, можно оформить покупку на сайте.

  1. Для этого покупателю необходимо найти карточку с пометкой «рассрочка» и положить товар в корзину.Товар в рассрочку
  2. На этапе оформления покупки выберите тип доставки.
  3. Нажмите на блок с выбором способом оплаты и нажмите на Рассрочка.Кредит на Валберис
  4. Выберите на какой срок желаете оформить и завершите покупку.

Таким образом с привязанной карты к аккаунту Валберис ежемесячно будет списана сумма частичного платежа. Если в какой-то из месяцев суммы на балансе не хватит для погашения задолженности, в личном кабинете придёт уведомление. Покупателю необходимо пополнить карту на необходимую сумму.

Как взять товар в рассрочку через приложение Wildberries

Для покупки частями на телефоне вам понадобится:

  1. Выбрать товар с пометкой, положив его в корзину.
  2. Перейти к оформлению покупки и выбрать в способе доставки – В рассрочку.Покупка в рассрочку в приложении
  3. Настройте срок выплаты и завершите оплату.Оформление рассрочки в WB

Отправив форму, клиенту необходимо ждать ответа. Комиссия рассмотрит заявку и одобрит или отклонит её. О результатах вы сможете узнать из уведомлений на сайте в ЛК Wildberries. Ответы на многие вопросы покупатель сможет прочитать в условиях при оформлении рассрочки. Она доступна на сайте и в приложении. После оформления клиент также получит распечатку с графиком платежей. Покупка в кредит

Если покупателю недоступна рассрочка на WB или отказано, он может взять кредит. Эта услуга отличается тем, что клиент берёт деньги в долг у банка или кредитной организации. Соответственно, об условиях читайте на сайте банка.

Почему недоступна рассрочка на Wildberries

Онлайн-магазин устроен так, что большинство товаров на его страницах не принадлежит компании Валберис. Близко 90% всего, что вы видите на сайте – товары партнёров. Поэтому каждый предприниматель в личном кабинете сам настраивает доступность тех или иных опций на карточке своего товара.

Рассрочка в вашем аккаунте не будет показана по этим причинам:

  • В профиле не привязана банковская карта, срок её действия скоро заканчивается или были обнаружены другие проблемы;
  • Покупатель не предоставил достаточно сведений о себе в аккаунте;
  • Товар недоступен для покупки в рассрочку на Wildberries;
  • У аккаунта недостаточный процент выкупа;
  • Стоимость заказа превышает лимит для аккаунта (подробности можно узнать в поддержке).

В любом случае, если рассрочка не отображается, выясните причину в личном обращении через службу поддержки.