Авито доставка для покупателей – как пользоваться

Доставка Авито открывает новый тип сделки для покупателя и продавца. Товар можно безопасно получить и отправить обратно, если в нём найден дефект или он вам не подходит. Благодаря сервису посылку можно забрать в любом городе, где бы вы не находились.

Что такое Авито Доставка

Доставка Avito – это совокупность сервисов в одной услуге. Она работает по-разному для покупателей и продавцов. В описании мы затронем только ту часть услуги, которая будет интересна клиентам-покупателям. Условия доставки Авито

Услугу доставки Авито предоставляют в том числе другие компании-партнёры:

  • Boxberry,
  • DPD,
  • Почта России,
  • Яндекс Доставка,
  • Сберлогистика,
  • КСЭ и др.

За счёт этого география доставки увеличивается во много раз. В Avito есть категории и некоторые товары, для которых доставка не работает. О них можно узнать из справки на сайте. Продавцы также нередко предлагают свои услуги по доставке, если речь идёт о продаже в пределах одного города.

Как купить вещь с доставкой Авито

Выбрав предложение с подключенной доставкой, покупатель может не беспокоиться о сроках и целостности своего товара. В общем списке предложений на сайте рядом с названием отображается иконка доставки. Она поможет понять, доступна ли услуга сервиса для этой вещи.

Выберите пункт выдачи в процессе покупки. Всё остальное сделает сервис доставки Авито. Вот так выглядит весь процесс покупки с доставкой пошагово:

  1. Необходимо найти товары с иконкой грузовика и нажать кнопку Купить с доставкой на карточке.Купить с доставкой
  2. На карте выберите пункт выдачи.Выбор пункта выдачи в приложении Авито
  3. Добавьте личные данные, если делаете это впервые.Информация о покупателе на Авито
  4. Выберите Перейти к оплате.
  5. Выберите платёжную карту и введите её данные.Выбор банка и оплата
  6. Завершите оплату.

Покупатель может выбрать любой доступный на Авито сервис и тип доставки. Для этого используйте фильтры на странице онлайн-карты. Покупку можно оплатить в том числе через сервис быстрых платежей (СБП).

В своём интерфейсе продавец видит запрос на покупку и должен подтвердить его. Маршрут посылки отслеживается в личном кабинете покупателя, а также на сайте компании, которая занимается доставкой.

Если товар не подойдёт, вы можете вернуть его в пункт выдачи или сообщите об отказе курьеру по телефону. После возврата товара продавцу вы получите деньги на карту.

Условия доставки Авито для покупателя

Перед покупкой необходимо прочитать все условия на карточке товара. На ней иногда указано, что данная вещь не предусмотрена для возврата. Покупатель может найти здесь скидку на доставку или другие детали сделки. Если у вас есть вопросы, свяжитесь по телефону или напишите продавцу в чате.Покупка с доставкой Авито

Если доставка Авито не предусмотрена, на карточке должна быть цена, а также информация о том, кто занимается доставкой. Иногда продавцы пишут, что доставка не в их интересах и покупку приходится забирать самому. Имейте ввиду также следующие условия:

  • Продавец в обязательном порядке должен сообщить об условиях доставки в описании;
  • Если продавец сообщает какие-либо детали сделки, о которых ничего не было сказано на странице товара, покупатель вправе отказаться от сделки сообщить о нарушении в поддержку Авито;
  • Для того, чтобы проследить доставку, необходимо узнать название курьерской компании. Информацию ищите на официальном сайте;
  • У покупателя будет возможность проверить товар во время получения или отказаться от него.

Посылка может ожидать заказчика неделю в пункте выдачи. Для постамата срок хранения – 2 суток. Уточняйте на сервисе точные данные, так как они могут меняться. При необходимости покупатель может продлить хранение посылки (только для ПВЗ). Свяжитесь для этого с сервисом поддержки доски объявлений.

Как отказаться от посылки Авито

Покупатель может вернуть товар, полученный сервисом Авито Доставка. И для этого не важны причины, если вы сделаете это сразу в пункте выдачи или по приезду курьера. Когда посылка будет принята вами, то без причин вернуть товар уже будет невозможно – только в случае дефектов, нарушений правил сделки и т.д.Товар Авито повреждён

Чтобы вернуть товар с дефектами, необходимо отснять его на видеокамеру телефона. Подтверждение пригодится, если у вас возникнет спорная ситуация с продавцом. Не забудьте упаковать вещь обратно, сохранив вид и аксессуары, которые были в посылке.Мои заказы в Авито

В приложении Авито или на сайте выберите раздел со своими покупками. Найдите среди них ту, которую необходимо вернуть. Перейдите к заявке на возврат и заполните её. После чего принесите товар в пункт приёма и выдачи и сообщите о возврате. Если появятся вопросы, задавайте их поддержке сервиса.

Сколько стоит доставка

Чтобы сделать свой товар привлекательным, владельцы часто делают скидку на доставку Avito. От этого цена может быть ниже обычной или отсутствовать полностью. Стоимость вы можете видеть на карточке до покупки. Она также будет указана при оплате в отчётной информации.Цена доставки Авито

Если продавец долго не подтверждает отправку посылки, с ним можно связаться по предоставленным контактам и выяснить причину. Напомните ему о том, что если вовремя не подтвердить, сделка будет расторгнута.

В случае возврата заказа деньги должны прийти на баланс карты покупателя в течении 24 часов после того, как продавец подтвердит получение товара. Клиенту необходимо периодические проверять банковский счёт, так как уведомление в этом случае могут не приходить. Возврат для покупателя полностью бесплатен. Сервис Авито Доставка также возвращает покупателю деньги. Более того, не существует штрафов или ограничений, если клиент отказывается от выкупа.О компенсации в Авито Доставка Чтобы не случилось с вашим товаром во время доставки, его стоимость компенсирует сервис Авито Доставка.