На Авито пользователям ежедневно нужна помощь по разным вопросам. Для поддержки была создана служба, сотрудники которой ответят на любые вопросы. Ниже вы сможете найти все контакты для связи с Авито.
Контакты поддержки Avito
Внимание! Сайт, на котором вы сейчас находитесь, не имеет никакого отношения к Авито.
Telegram | Официальный канал |
Номер телефона техподдержки для пользователей | 8 800 600-00-01 *может быть недоступен. Телефон время от времени отключается из-за большой нагрузки |
Написать о своей проблеме на Авито | Ссылка |
Электронная почта для партнёров | [email protected] |
Поддержка для бизнеса-аккаунтов | [email protected] |
Контакты для представителей прессы | Telegram, [email protected] |
Ресепшн | 8 495 228-36-30 |
Как обратиться в службу поддержки Авито
Если у вас есть нерешённые вопросы или предложения, опишите их в текстовом запросе в техподдержку. Это можно сделать на сайте, а также в приложении для телефона.
- Откройте в браузере эту страницу.
- Выберите тему, которая больше других подходит для вашего вопроса.
- Открывайте следующие темы до появления ссылки Задать вопрос. Она запустит окно для переписки с поддержкой Авито.
- Если ваш вопрос должен быть детально рассмотрен, появится форма для ввода сообщения (зависит от конкретной темы).
Прикрепить к заявке фото или видео можно только через чат.
В мобильном приложении
Для обращения в службу поддержки в меню выберите Сообщения.
Затем перейдите по баннеру Поддержка Авито.
У вас появится возможность написать обращение и добавить скриншоты. В телефоне также можно использовать ПК-версию сайта Авито.
Способы связи с продавцом на Авито
Рядом с каждым объявлением есть кнопки чтобы написать или позвонить продавцу. Отображаемый номер телефона не настоящий. Его изменяет Авито для того, чтобы защитить личные данные продавца от спама. Телефон который вы видите – временный, но при этом рабочий. Во время вызова звонок через посреднический номер направляется на настоящий номер продавца. Поэтому бесполезно сохранять комбинацию цифр из объявлений в телефонной книге.
Кнопка Написать открывает текстовый чат с продавцом. Для безопасности рекомендуется вести переписку только в местном мессенджере и не переходить в другие. Используя WhatsApp, Telegram или прочие приложения для обсуждения сделок, вы перекладываете ответственность за собственную безопасность на себя. В случае переводе денег злоумышленнику в службе поддержке Авито вам не смогут помочь.
Иногда в объявлении нет кнопки Позвонить. Это значит, что в личном профиле продавец отключил показ телефона. Вы можете написать ему в чат, чтобы он активировал номер или предоставил для вас альтернативный способ связи. Если появляются проблемы с качеством связи, в приложение Авито звонок совершается по интернету через мессенджер. Для доступа к этой функции обязательным условием является подтверждённый номер.
Читайте также:
Мой профиль заблокирован якобы за нарушение правил. Я никаких правил не нарушал! Я являюсь проверенным продавцом, с хорошим рейтингом, у меня больше 900 объявлений, я ежемесячно оплачиваю больше 30000 рублей. Прошу вас разобраться с этим вопросом, с уважением, Владимир
Владимир, спасибо за комментарий. Но мы рекомендуем Вам лично обратиться в службу поддержки Авито по тем контактам, которые мы добавили в статье, так как наш сайт не имеет к компании никакого отношения.