В музыкальном плеере Яндекс Музыка пользователей предупреждают о том, что скоро эта версия приложения перестанет работать. Текст отображается на обложке и нет возможности его убрать. Предлагаем разобраться что произошло и как это исправить.
Что случилось с Яндекс Музыкой?
Пользователи мобильным приложением Музыка от Яндекс жалуются на странное сообщение о необходимости обновиться до последней версии плеера. Это напоминание появляется в двух случаях: если вы пользуетесь взломанным приложением или лицензионный плеер устарел и требует новую версию.
Как обновить Яндекс Музыку
Если вы скачивали плеер в Play Market, вам нужно только обновить текущую версию и предупреждение исчезнет. Для этого перейдите в магазин по ссылке и нажмите на кнопку Обновить. Это можно сделать также с помощью общего списка приложений, для которых уже есть обновления.
- Откройте приложение Google Play.
- Прикоснитесь к иконке своего профиля вверху экрана.
- Выберите Управление устройством и перейдите в Доступные обновления.
- В списке должна быть Яндекс Музыка. Нажмите на название приложения для его обновления.
В устройствах iPhone обновление также можно получить в магазине приложений App Store. Найдите в поиске Яндекс Музыка и загрузите программный пакет. Теперь ваше приложение не престанет работать ещё долгое время. Если же вы пользуетесь взломанным приложением, ищите патчи и обновления для него на сайтах, где оно было загружено.
Как узнать версию Яндекс.Музыки
Чтобы проверить актуальность установленного плеера в телефоне, необходимо перейти в настройки программы. Прикоснитесь к иконке и удерживайте её до появления меню. Нажмите значок i. В нижней части списка будет версия Яндекс Музыки.
После обновления сообщение не пропало
Бывает что после того, как пользователь обновил Яндекс Музыку, обложки треков и плеера всё равно отображают «скоро эта версия приложения перестанет работать». В таком случае удалите кэш приложения. Выполните эти действия:
- Выберите значок настроек на главном экране.
- Нажмите на пункт настроек – Приложения.
- Найдите в списке Яндекс Музыка.
- Перейдите в Хранилище приложения.
- Удалите кэш Яндекс Музыки.
Перезапустите приложение, чтобы данные в нём обновились.
Связь с разработчиком
Для решения большинства проблем связанных с Яндекс Музыкой, воспользуйтесь страницей поддержки. Здесь вы сможете обратиться к разработчикам и получить помощь по любым вопросам. Выберите подходящие пункты и опишите что произошло с вашим приложением. Ответ можно получить на адрес e-mail, оставленный в заявке.