Это устройство не сертифицировано Play Защитой – решение

На некоторых мобильных телефонах невозможно использовать Гугл-сервисы. Запустив браузер Chrome или Google Карты, на экране возникает сообщение: это устройство не сертифицировано Play Защитой. О том, что это и как с этим справиться, будет описано далее.

Что значит «не сертифицировано Play Защитой»?

Система Андроид является продуктом компании Google и телефоны других производителей должны проходить проверку на совместимость стандартам. Если системные файлы в смартфонах были модифицированы разработчиком без учёта требований Гугл, они не пройдут тест. В этом случае пользователи как раз и будут видеть сообщение о том, что в их устройстве появились проблемы.Ошибка Это устройство не сертифицировано

Её можно решить повторной ручной регистрацией устройства. К ним относятся ситуации, когда телефон до сброса настроек работал без ошибок, а после стал требовать проверку на сертификацию. В других случаях, если ваш телефон после покупки не открывает сервисы Гугл, это может означать:

  • Телефон является пиратской копией производителя;
  • Система Android была модифицирована после выпуска устройства оригинальным разработчиком;
  • Смартфон был «рутирован» или в нём установлено зараженное ПО;
  • Произошёл системный сбой.

Устройства с этой ошибкой не будут получать регулярные обновления через Play Market. Некоторые другие приложения, использующие сервисы Google, вероятно будут работать со сбоями. Список всех устройств, которые прошли сертификацию, можно найти на этой странице. Если вашей модели телефона в списке нет, значит производитель не пытался его сертифицировать.

Активация сертификата в приложении Device ID

Google предлагает пройти проверку на сертификацию при помощи подключения устройства к ПК. Также понадобится найти утилиту Platform Tools. Есть более простое решение этой проблемы, необходимо на телефон скачать через любой браузер приложение Device ID. Источников для загрузки достаточно:

Найти эту утилиту можно также в альтернативных маркетах на разных устройствах. Например, для телефонов Samsung – это Galaxy Store, в смартфонах Xiaomi – это GetApps и т.д.  Установите скачанную программу в своём телефоне.Device ID в GetApps

  1. Откройте приложение и обратите внимание на параметр Google Service Framework.GSF Гугл Сервисы
  2. Прикоснитесь к нему и удерживайте до появления кнопки Копировать, которую нужно нажать.
  3. Откройте браузере на странице для проверки сертификации Play Защиты и вставьте ID в пустую строку. Для этого также прикоснитесь к ней и удерживайте.Проверка сертификации Google
  4. Поставьте галочку на чекбоксе для проверки на робота и нажмите кнопку Регистрация.

Телефон пройдёт проверку, и вы сможете использовать Play Market, а также прочие сервисы Гугл.

Как зарегистрировать телефон в Play Защите

Прежде чем выполнять проверку и применять другие способы, перезагрузите свой телефон и очистите системные файлы с помощью встроенной программы. Её можно найти в настройках через пункт О телефоне. Если ошибка «это устройство не сертифицировано Play Защитой» является временным явлением, Play Market и прочие сервисы Гугл заработают.

Если чуда не случилось, перейдите на страницу регистрации при помощи браузера на ПК или в проблемном телефоне. На этой странице нужно ввести идентификатор вашего устройства. Найти его можно так:

  1. Подключите свой мобильный телефон к ПК по USB.
  2. Скачайте для ПК утилиту Platform Tools.
  3. Запустите утилиту и введите команду, которую видите на странице регистрации.
  4. В ответ появится идентификатор, запишите его в строке проверки.

Эта процедура также позволяет зарегистрировать модель телефона и избавиться от ошибки «это устройство не сертифицировано Play Защитой». Если проблема остаётся, вы можете написать разработчикам при помощи страницы обратной связи.

Как написать в поддержку Play Market

Если некоторые приложений Google по-прежнему не работают в вашем телефоне, опишите проблему в поддержке. Для этого:

  1. Запустите приложение Play Market.
  2. Прикоснитесь к своему аватар вверху экрана.Аватар в Play Market
  3. Выберите Справка/Отзыв.
  4. Пройдя несколько пунктов, соответствующих вашей проблеме, дойдите до произвольной формы набора сообщений и опишите, что в вашем телефоне не так.

Ожидать ответ от сервисной службы необходимо на почту Gmail.Быстрые ответы Обратите внимание также на уже существующие темы, которые могут помочь быстро решить ошибку в телефоне.