Эта статья поможет вам разобраться, почему звонки в мессенджере от друзей не доходят до вашего телефона. Вместо этого показано уведомление о пропущенном входящем. Собрали несколько способов решения проблемы. Их можно применять не только в Ватсап и Телеграм, но и в других приложениях для общения.
Приложение не запущено
Для стабильной работы приложений WhatsApp и Telegram они должны быть постоянно открыты (работать на фоне). Это обеспечивает получение сообщений и звонков между контактами. Если перезагрузить телефон или остановить работу мессенджера, то звонки могут не доходить. Не переживайте если вы не понимаете о чём идёт речь. Сейчас мы продемонстрируем как вы можете изменить настройки, чтобы ваше приложение всегда принимало звонки. В Telegram:
- Нажмите на значок шестерёнки для перехода в настройки.
- Найдите Приложения.
- При необходимости выберите Все приложения. Прикоснитесь к иконке Telegram.
- Раскройте параметр Разрешения и проверьте, чтобы мессенджер мог использовать телефон и другие важные функции.
- Опустите страницу вниз и найдите переключатель Приостановить работу. Отключите его.
Если вы используете мобильный интернет, в настройках приложения выберите параметр Мобильные данные. В нём необходимо включить разрешение на фоновые данные.
Настройки для WhatsApp:
- Раскройте настройки и перейдите на список всех приложений.
- Выберите в нём Ватсап.
- Также раскройте настройки разрешении и отключите автоматическую приостановку его работы при бездействии.
Смысл этих настроек состоит в том, чтобы не позволять системе останавливать мессенджер. Если вы ожидаете важный звонок через Ватсап или Телеграм – запустите его. А для выхода используйте кнопку Home (домой) или переключайтесь на другие приложения через кнопку Task (задачи).
Нестабильное подключение к интернету
Если до вас не могут дозвониться это также может говорить о нестабильном подключении. Качество интернета напрямую зависит на возможность дозвона и голосового общения. В телефоне можно переключиться с мобильного интернета на беспроводную сеть Wi-Fi, если она доступна.
Отключение режимов экономии энергии
В современных мобильных телефонах есть приложения экономии энергии. Они занимаются тем, что отключают приложения в фоне и блокируют некоторые другие их возможности. Если в WhatsApp или Telegram вам не могут позвонить, проверьте и отключите эти режимы.
Для начала опустите шторку уведомлений и проверьте их работу здесь. Если функции экономии активны – выключите. Также стоит проверить настройки мессенджера. В Телеграме:
- Нажмите кнопку меню.
- Выберите Настройки.
- Перейдите в настройки Энергосбережения. По умолчанию режим включается при 10% заряда аккумулятора. Вы можете выключить его вовсе, убрав до 0%.
Эти настройки напрямую не блокируют звонки в Telegram. В активном режиме функция маскирует экран со звонком и может отключить звуки и вибрацию.
Проверка черного списка и настройка звука
Кроме того, звонки в WhatsApp и Telegram могут не доходить из-за блокировки контакта. Пользователь мог ранее занести контакт в чёрный список и забыть об этом. Проверить это можно в настройках.
- Запустите Telegram и нажмите кнопку меню.
- Выберите Настройки.
- Нажмите на Чёрный список.
- Нажмите на три точке возле имени и нажмите кнопку Разблокировать.
Также может быть отключен звук звонка для приложения. Если уровень будет низким, вы не услышите входящие. Откройте настройки параметров Телеграм или Ватсап. Перейдите во вкладку Звуки и настройте. Проверьте чтобы они были включены в приложении.
Другие причины
Звонки не поступают на Ватсап и Телеграм по причине заблокированных разрешений в телефоне. Необходимо проверить настройки и включить их для всех важных функций (напр. доступ к микрофону, приложению Телефон и т.д.).
Проблемы со звонками в мессенджере могут возникнуть из-за выхода в сеть по Bluetooth. Не стоит использовать функцию параллельно с Wi-Fi. Оставьте работающей только ту, которая применяется для подключения.
В телефоне микрофон может быть занят другим приложением и во время вызова быть недоступным для мессенджера. Позаботьтесь о том, чтобы в фоновом режиме работало как можно меньше других программ. Если вы используете мобильный интернет, уточните у оператора есть ли у вас возможность пользоваться VoIP в данной сети.
Ваши предложенные решения мне не помогли.
Вот мое решение данной проблемы.
Настройки-Приложения и службы-Приложения-Watsap-Сведерия энергопотребления-Настойки запуска. Должно быть включено: Автозапуск и Работа в фоновом режиме. Другие выключены.