Как закрывать двери в Among us

Игроки с увлечением накинулись на игру Амонг Ас, которая только недавно стала популярной. Еще не все функции исследованы. И не все секреты игры раскрыты. Как закрывать двери в комнатах корабля в Among us — подробная инструкция перед Вами.

Кто может замыкать комнаты

В игре есть три вида участников: импостеры (они же предатели), члены экпижа и приведения. Последними становятся обычные игроки, не предатели, когда их убьет импостер. Приведения не могут больше участвовать в голосовании. Но еще могут выполнять задания, чтобы победила команда экапажа.Кнопка Саботаж в Among us

Закрывать двери в игре могут лишь предатели. И только тогда, когда их кнопка Sabotage выйдет из КД. Другими словами, станет доступной, активной. Выбирать место на карте для этого не обязательно. Управлять дверьми можно с любой точки.

Как закрывать двери комнат в Амонг Ас

Чтобы запереть одну из комнат, нужно нажать на кнопку Саботаж справа в углу. Если она сейчас не светится красным, а тусклая, подождите немного. После нажатия активной кнопки на экране появляется карта. На ней план всего корабля. На скриншоте Вы можете видеть, какие комнаты поддаются закрытию.Комнаты с дверью

Кнопки для закрытия двери перечеркнуты красным крестиком. И они есть только в комнатах с дверьми. Нажмите на любую кнопку с крестиком, и она будет заперта.Карта импостера В таком состоянии дверь находится не долго — секунд 10-15. После чего автоматически открывается. На это игрок никак не может повлиять (чтобы открыть).

Для чего закрывать двери

Бывают разные ситуации, для закрытия дверей. К примеру, Вас увидел член экипажа, когда Вы выпрыгивали из люка. Естественно, он сразу же помчится в столовую, чтобы нажать на кнопку Репорт и сделать важное заявление. Он всем расскажет о том, что видел, и Вас выбросят из корабля. Но если Вы уже не успеваете догнать жертву, можно кнопкой Sabotage закрыть ему двери в столовую.Закрытая дверь

А затем догнать и уничтожить. Закрытые двери не раз помогали импостерам делать убийства и оставаться незамеченным. Допустим, Вы видите, что жертва зашла за дверь. Остальная часть команды находится в другом крыле или в других комнатах. В таком случае можно проследовать за членом команды, закрыть за собой дверь и сделать свое дело.

В Among us много ситуаций, когда закрытие доступа к комнатам помогает избавиться от свидетелей. Или от любопытных членов экипажа.