Как сделать возврат на Авито

Сайт Авито продавцы часто используют в качестве маркетплейса. Это отличная площадка для продаж с большой и отзывчивой аудиторией. Сервис предлагает специальные услуги для повышения эффективности торговли для двух сторон. Читайте в этой статье как можно вернуть товар на Авито покупателю, если он вам не подошёл или вы обнаружили брак.

Можно ли вернуть купленный на Авито товар?

На Avito.ru есть возможность отказаться от товара разных этапах: после оплаты, во время доставки, после того как товар был доставлен. Возврат уже полученного товара вы можете оформить, если на его карточке указана пометка Доставка силами продавца.Доставка силами продавца Во всяком случае проверьте, есть ли кнопка для возврата:

  1. Откройте свой профиль на Авито.
  2. Выберите категорию Заказы.
  3. Откройте историю своих покупок и выберите карточку товара.Оформить возврат

На этой странице вы увидите кнопку Вернуть товар. У вас будет 14 дней с даты получения, чтобы отправить его обратно продавцу Авито. Если кнопки для возврата нет, услуга для данного товара недоступна. Вы сможете отдать негодную вещь только напрямую продавцу, в том случае, если он пойдёт вам на встречу и согласиться на обратную сделку.Информация о товаре

Также на avito.ru действует правило, по которому нельзя отказаться только от части товара в заказе. Например, вы купили несколько разных вещей, но неподходящей оказалась только одна из них. В таком случае если вы хотите её вернуть, понадобится оформить возврат на всю покупку. Если вы всё же хотите оставить часть заказа, свяжитесь напрямую с продавцом без Авито.

Как оформить возврат товара на Авито

Если пометка на странице с товаром есть и вы можете его вернуть, важно сохранить его надлежащий вид. В противном случае продавец может пожаловаться, и вы не сможете получить свои деньги обратно.

  1. Откройте страницу профиля в приложении либо на сайте Авито.
  2. Перейдите в категории Заказы и выберите подходящую вещь.
  3. Нажмите на кнопку для оформления возврата.Возврат товара Авито
  4. Обращайте внимание на комментарии каждой страницы. Напишите продавцу о том, что вы хотите вернуть покупку. Если он проигнорирует ваше сообщение, в дальнейшем этим вопросом будет заниматься поддержка Авито.
  5. Напишите причину, по которой вы решили сделать возврат. Если у вещи есть видимые дефекты или неисправности обязательно сфотографируйте их или снимите на видео. Этот материал необходимо прикрепить к форме заявки на возврат.
  6. Отправьте онлайн-заявку.

По правилам Авито, продавец должен увидеть и отреагировать на ваш возврат и откликнуться в чате. Чтобы это произошло быстрее вы можете использовать любые другие его контакты. Как только он выполнит все необходимые действия в своём аккаунте (примет вашу заявку), то в вашем аккаунте на странице товара появится штрих-код. Вы должны показать его в пункте выдачи, в котором принимали заказ. Отправьте обратно эту вещь указанным в инструкции способом.Штрих-код для возврата

Когда продавец получит свой товар, он подтвердит это в аккаунте Авито. Далее в течении нескольких дней вы можете ожидать деньги на своей банковской карте. Перед покупкой можно убедиться в том, что у вас будет возможность отправить товар обратно, если вы обнаружите брак или он вам не подошёл. Обратите внимание на описание, в карточке товара будет статус Гарантия возврата.

Когда придут деньги за возврат

Денежные средства придут на карту покупателя после того, как продавец подтвердит что получил свою вещь в надлежащем виде. Он может сообщить об этом покупателю через чат. В таком случае деньги стоит ожидать в течении 5 дней. Покупатель также сразу узнает о том, что продавец не принял его товар и причину этому. Проблему предстоит решать далее с поддержкой Авито.Пункт выдачи Авито

Если на возвращаемый товар были потрачены бонусные баллы, они придут на счёт. Баллы потраченные на доставку при возврате товара не вернутся на баланс. Они будут считаться использованными.

Что будет, если вовремя не забрать возвращаемый покупателем заказ

Если у вас недостаточно времени чтобы получить посылку от покупателя, напишите в чат поддержке Авито. В службе обещают помочь увеличить срок проверки с одной до двух недель.

Также есть возможность отправить в пункт выдачи своего знакомого вместо себя. Для этого необходимо обратиться на горячую линию Авито и сообщить личные данные человека, который заберёт заказ. Если продавец не сможет забрать товар в пункте выдачи Авито, покупатель всё равно получит свои деньги обратно. Таким образом он теряет возможность проверить всё ли в порядке с вещами в посылке.