Что если покупатель не забрал товар Авито

Покупатель должен прийти за товаром в пункт выдачи Авито, который он сам выбрал на сайте. Но что делать продавцу, если покупатель долгое время не забирает товар? Возможно он передумал, но решил не сообщать об этом.

Как устроена Авито Доставка

Для простых продавцов на сайте Авито активируется доставка. В таком случае покупатель сможет ею воспользоваться, если служба доставка работает в его городе. У продавца есть возможность выключить доставку в настройках личного кабинета.Товар доступен для доставки Авито

Сделка начинается с того, что покупатель выбирает товар с доставкой и оформляет его в своём профиле. Как только он оплатит, продавцу придёт уведомление. После этого он должен подготовить товар для дальнейшей доставки. За определённые способы доставки продавцу начисляются бонусы. Об этом он также узнает из уведомления, которое придёт в его профиль.

Сообщение приходит покупателю в ЛК и на Email о том, что купленный товар уже в пункте выдачи. Приняв посылку, он проверяет комплектацию и подтверждает выкуп. В это время деньги приходят продавцу, и сделка считается завершённой.

Продавец может произвольно разрешить возврат товара в течении двух недель. Это время выделено для проверки качества покупки. На баланс продавца деньги приходят в течении 5 дней. Подробнее про Доставку Авито для покупателей читайте по ссылке.

Почему покупатель не получает товар

Бывает так, что покупатель уплатил за товар и доставку заранее, но в пункте выдачи Авито не появляется. В зависимости от курьерской службы, посылка может храниться в отделении ПВЗ разное время. Чаще всего – это период от 5 до 7 дней. Если за это время покупатель не забрал товар, он может продлить срок хранения ещё на одну неделю. Для этого необходимо написать в поддержку Авито.Заказ оплачен

У покупателя есть возможность направить в пункт выдачи своего представителя. Для этого нужно также предупредить заранее поддержку Авито и сообщить личные данные человека, который заберёт посылку. Если же покупатель не успеет забрать в этот срок товар, посылка автоматически отправится обратно покупателю. Рекомендуется обратиться в чат поддержки для выяснения подробностей по возврату.Курьер Авито

В случае, если доставку осуществлял курьер, с ним можно договориться о повторной доставке. Позвоните покупателю и назначьте время, в которое он сможет встретить курьера, проверить и принять ваш товар. Продавцы также могут продлевать время хранения в ПВЗ Авито.

В каких случаях покупатель может вернуть посылку

Клиент всегда прав, поэтому на Авито действует правило: покупатель может без всякой причины отказаться от товара. У него есть такая возможность также при доставке курьером. Если в первые 15 минут осмотра он решит не выкупать, то легко сможет это сделать.Товары на Авито

Покупатель получит акт-форму, которую нужно заполнить. В ней можно ничего не указывать или добавить несколько пунктов, что ему не нравится в товаре. Если сотрудник ПВЗ отказывается принимать посылку обратно, свяжитесь с поддержкой Авито. Если товар был получен через постамат, также напишите в чат для решения данного вопроса.

При включенной функции возврата товара на протяжении 2 недель, покупатель может ею воспользоваться. Если вы не уверены что сделка проходит как нужно, используйте подсказки выше. Они помогут определить на каком этапе находится сделка. На Авито немало мошенников. Они могут сообщить о том, что с вашей стороны требуется подтверждение получения денежных средств. Якобы, сделать это необходимо на другом сайте или в чате WhatsApp. Ни в коем случае нельзя этого делать, иначе лишитесь денег.

  • Также не стоит верить тому, что продавцу нужно подтвердить CVV код карты. Покупатель может сразу купить товар с доставкой без всяких подтверждений, выбрав в интерфейсе своего аккаунта кнопку Купить с доставкой;
  • Не имеет значения, сколько денег на вашей карте, сделка состоится в любом случае;
  • А чтобы покупатель вернул вам товар, вы не должны подтверждать процедуру переводом.

Что делать, если покупатель вернул повреждённый товар

Ежедневно на сайт Авито заходят миллионы людей. Одни действительно находят здесь полезные вещи и совершают выгодные сделки. Но есть и те, что пытаются заработать обманом. Их методы часто работают безотказно. При этом сотрудники службы поддержки нередко оказываются беспомощными. Возврат денег возможен только после обращения в полицию.

На Авито может произойти как умышленный обман, так и бытовая ситуацию, в которой ни одна из сторон не виноваты. Например: в пункте выдачи покупатель получил и осмотрел свой товар. Затем отправил обратно продавцу. Но ему посылка пришла уже в другом виде – при детальном осмотре выясняется что товар испорчен. В таком случае хорошо бы продавцу и покупателю сделать фото или снять на видео распаковку.Чат Авито

Продавцу в этой ситуации нужно запечатлеть повреждения. После чего нужно написать в чат Авито о случившемся. Откройте свой профиль в приложении или на сайте и включите функцию Не принимаю возврат. В пункте выдачи попросите акт для оформления возврата. Его можно заполнить дома, главное чтобы у вас были материалы, доказывающие получение уже испорченного товара. Если же покупатель не забирал товар у Авито и он вернулся автоматически, доставка вернёт полную стоимость вашей посылки.