У оператора Мегафон появился виртуальный секретарь Ева. Целью её создания было предотвращение звонков от мошенников и определение подозрительных номеров. Бот также может быть использован как полноценный секретарь: отвечать на звонки, записывать сообщения, принимать или отклонять вызовы. Если вам больше не нужен ассистент Ева в Мегафоне, вы можете его отключить.
Сколько стоит услуга Агент Ева?
Бесплатно. Она входит в набор возможностей мобильного приложения от Мегафон, не зависимо от того, какой тариф используется. Ассистент встроен в приложение для телефона, без него не работает.
Почему от Евы хотят избавиться?
Несмотря на бесплатность и, казалось бы, удобства нового помощника, многие хотят отказаться от Евы. И вот что многим не нравится:
- Людей раздражает, когда что-то происходит без их согласия. Ева была подключена автоматически для абонентов Мегафон, которые пользовались приложением в телефоне;
- Функция Евы поднимать трубку – интересная и полезная. Но не в тех случаях, когда абонент находится за пределами своего региона – входящие могут быть платными для него или ему звонящих;
- Во время звонка ассистент подключается и предлагает поговорить вместо абонента, что тоже вызывает раздражение;
- Расшифровка текста записывается секретарём Евой с ошибками, некоторые слова пропускаются, из-за чего непонятно что там написано;
- Неуместные рекомендации для других приложений на телефоне, а также для ссылок на сайты в браузере;
- Сложность настроек и управления ботом – трата времени на функцию сомнительной важности.
Как в приложении Мегафон отключить секретаря Ева
Чтобы отключить голосовую помощницу через телефон, вам нужно использовать мобильное приложение Мегафон. Авторизуйтесь в нём.
- Откройте раздел с услугами в главном меню.
- Выберите – Агент Ева.
- Нажмите кнопку меню на странице помощника.
- Нажмите на пункт Отключить Агента Еву.
Другим способом отказаться от секретаря является помощь оператора поддержки по короткому номеру 0500. Потому как ассистент работает совместно с мессенджером Telegram, вы можете удалить чат с ботом и остановить его работу в меню приложения.
Вместе с этими настройками рекомендуем отключить для приложения некоторые разрешения, которые требовались голосовому помощнику.
Отключение агента Ева на сайте Мегафон
Абоненты могут воспользоваться личным кабинетом и отключить Еву в настройках своего профиля.
- Откройте в браузере сайт https://megafon.ru/.
- Войдите в аккаунт при помощи номера телефона.
- Выберите в меню Сервисы и переключитесь на Еву.
- В меню настроек найдите пункт для отключения голосового помощника.
Как подключить Еву в Мегафон
На тот случай, если вы передумаете и решите снова воспользоваться ассистентом, вы сможете подключить её с помощью приложения для телефона. В меню сервисов по названию выберите раздел и в нём включите помощника. Ева может сохранять текстовые диалоги через Телеграм. Поэтому приложение-мессенджер тоже должен быть установлен в вашем мобильном устройстве. И не важно, на какой номер вы регистрировали аккаунт.
В Телеграм, после подключения и выдачи разрешений Еве, появится бот с таким же названием. Чат с ботом будет закреплён на главной странице. При стандартных настройках он ответит на звонки, если ваш телефон вне зоны доступа или вы по другим причинам не можете поднять трубку.
В приложении Мегафон пользователь может настроить переадресацию от неизвестных номеров. Это удобно, если вам часто звонят рекламные агенты, сотрудники банков или магазинов для привлечения к своему продукту. Секретарь Ева автоматически поднимет трубку и выпытает цель звонка. Когда в чате Телеграм вы прочтёте расшифровку, то сможете понять, был ли звонок для вас важным.